Схема
продаж коллекций
после открытия
План реализации сезона весна/лето на месяц
29-30 мая
Онлайн
СХЕМА
ПРОДАЖ КОЛЛЕКЦИЙ
ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ
План реализации сезона весна/лето на месяц
29-30 мая
Онлайн
Схема продаж
коллекций
после
открытия
План реализации
сезона весна/лето
на месяц
29-30 мая
Онлайн
Интенсив для бутиков и брендов, которым нужно в короткие сроки продать коллекции текущего сезона.
Работающие схемы известных fashion-компаний, которые помогут реализовать товары до распродаж и нового сезона.
29.05
12:00
29.05
12:00
Создаём клиентский опыт, который мотивирует покупать больше
Давид Мардашев поделится наработками, которые использовал с Chanel и другими ритейлерами в сфере моды и люкса.
- Тренды потребления, влияющие на лояльность.
- Способы усиления ценности продукта/услуги.
- Примеры поведения мировых брендов сегодня и выводы, которые мы должны извлечь.
- Как работать с клиентской базой, чтобы увеличивать продажи.
29.05
16:00
29.05
16:00
Активируем продажи коллекций в Instagram
Ева Кац, владелица рекламного агентства и спикер TEDx, расскажет о работающих инструментах продаж в онлайне.
- Инструменты, которые помогают быстро активировать аудиторию, оживить инстаграм и стимулировать продажи.
- Использование digital-инструментов в связке друг с другом, чтобы система работала как четкий механизм.
- Продающий контент в ленте и сторис.
- Вовлечение с помощью видео.
- Продажи через комментарии.
- Реклама, которая приносит лиды и продажи.
- Роль личного бренда и инструменты для его развития.
30.05
12:00
30.05
12:00
Прорабатываем остатки, рисуем новую схему продаж и мобилизуем команду
Ирина Терентьева, ведущий байер сети «Кашемир и Шелк», поможет составить индивидуальную методику ускорения продаж.
- Работа с остатками текущих коллекций: анализ ассортиментных групп, трендовых моделей.
- Корректировка плана продаж на основе оперативной ситуации в магазине.
- Дополнительные каналы сбыта: крупные интернет-платформы, помощь производителя.
- Правильное распределение плана выручки между продавцами с учётом навыков и опыта.
- Индивидуальный план работы продавца: действия для выполнения плана, индивидуальное взаимодействие с клиентами, личная ответственность за результат.
30.05
16:00
30.05
16:00
Пишем план акций, ивентов, промо-кампаний на месяц
Елена Кандалова, один из лучших маркетологов в сегменте моды и люкса в России, поделится приёмами увеличения продаж без затрат.
- Кросс-промоушен для привлечения лидов по вашей ЦА. Поиск партнёров для совместной кампании, механики взаимодействия, примеры, кросс-промо в Instagram.
- Ивенты: учимся организовывать событие без затрат.
- Примеры клиентских мероприятий с детализацией по наполнению.
- Как побудить клиента купить здесь и сейчас в оффлайне и онлайне. Акции, инфо поводы, специальные предложения с определённым сроком действия.
- Идеи для повышения трафика и стимуляции продаж с конкретными примерами.
- План маркетинговых активностей на месяц.
Эксперты
Ева Кац
CEO рекламного агентства Digital Bands и Образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito, спикер TEDx
Давид Мардашев
международный консультант по маркетинговым стратегиям в индустрии люкса, экс-директор по обучению Chanel, тренер и эксперт в построении уникального клиентского опыта
Елена Кандалова
маркетолог крупнейших ритейлеров в сфере моды и люкса, автор индивидуальной программы продвижения товаров и услуг «Иррациональный маркетинг»
Ирина Терентьева
ведущий байер сети бутиков «Кашемир и Шелк», эксперт в построении стратегий продаж и их реализации
Интенсив будет полезен, если вы
- Должны быстро реализовать текущую коллекцию, чтобы собрать бюджет для следующего сезона
- Не хотите терять свою прибыль, сильно снижая цену товара скидками
- Хотите поднять посещаемость бутика/шоурума и увеличить средний чек
- Хотите продавать через Instagram и поднять активность среди подписчиков и клиентов
- Хотели бы всегда поддерживать выручку на высоком уровне, имея под рукой набор простых инструментов и техник
Интенсив подходит владельцам, управляющим и командам магазинов в сфере моды
Формат
Онлайн-трансляции на обучающей платформе RBU Education
Интеграция со всеми устройствами
Лекции удобно смотреть как на смартфоне, так и на компьютере
Записи эфиров на полгода
Все лекции будут доступны в записи на обучающей платформе RBU Education*. Вы сможете вернуться к ним в любое время
Рабочие материалы
Презентации спикеров** с примерами и материалами для самостоятельной работы останутся у вас
Сертификат
Вы получите подтверждение о прохождении интенсива в электронном виде на почту
* записи эфиров предоставляются в рамках пакета «Бизнес» и «Для команды»
** презентация Давида Мардашев для тренинга «Клиентский опыт: как создаётся лояльность, которая мотивирует покупать больше», не будет предоставляться по просьбе эксперта
Стать участником

Записи + онлайн участие
- Записи интенсива на полгода
- Участие в онлайн трансляциях
- Сертификат о прохождении интенсива
5500 ₽
RBU Интенсивы - это выжимка практической пользы для fashion-бизнесов. Цель интенсивов - получение быстрого результата для развития компании на новом рынке
Отзывы наших студентов
Вопросы и ответы

Союз Российских Байеров с 2010. Все права защищены. Любое копирование материала без разрешения правообладателя запрещено